Оперативная полиграфия

печать рекламной продукции в Москве

Изготовление и печать проспектов

Печать проспектов в Москве Проспект – это один из видов рекламной печатной продукции, которая направлена на информирование потребителя об одном или нескольких продуктах компании. Как правило, в проспект помещается список наиболее популярных товаров от одного производителя или продавца с указанием цен. Также проспекты обычно печатают для продукции, участвующей в какой-либо акции.

Проспекты обычно скрепляются скобами (в виде небольшой тетради) или изготавливаются в форм-факторе буклета (сворачивается определенным образом). По характеру контента буклеты делятся на рекламные или информационные (рассказывающие о работе компании).

Не стоит путать буклеты с каталогами. В каталоге представлена более полная информация о предоставляемых товарах и услугах с указанием цен, которая занимает не один десяток страниц. Буклет обычно ограничивается 12-ю страницами. Минимальный объем этого вида изделия – 4 страницы.

Как изготавливаются проспекты. Этапы работы.

- Разработка дизайна. Как театр начинается с вешалки, так и проспект начинается с макета дизайна, который разрабатывается специалистами. Вы можете самостоятельно разработать макет, однако стоит помнить, что тут важно не только умение работать с графическим редактором, но и понимать законы рекламного рынка. Проспект должен не только привлечь внимание потребителя, но и склонить его что-нибудь у вас купить. Поэтому заказывая разработку макета в нашей компании, вы можете быть уверенны, в качестве графической и информационной работы.

- Выбор бумаги. Бумага для проспекта выбирается плотностью от 170 до 300 грамм на метр квадратный. Покрытие бумаги может быть, как матовым, так и глянцевым, а сама бумага, как офсетная, так и мелованная.

- Фальцовка проспекта. Сгибание в формат буклета или сшивание в книжечку.

Содержание проспектов.

Печать проспектов в Москве

Основным содержанием информационного проспекта является описание истории компании, сферы ее деятельности, особенностей производства или предоставляемых услуг, а так же перспективы дальнейшего развития. Но внимание потребителя нужно фиксировать не только на текстовой информации, но и на визуальном оформлении. Поэтому для оформления проспектов существует ряд определенных требований.

  • Проспект или буклет в обязательном порядке должен быть многоцветным с красочностью не менее 4+4.
  • Все составляющие проспекта – от макета дизайна до верстки должны быть выполнены качественно. Не допускается перекосов при печати и неправильного наложения шрифта.
  • Часто используемый формат проспекта – А4, поэтому если взять нестандартный формат, близкий к нему по размеру (например квадратной формы), то это привлечет к изделию больше внимания.
  • Постпечатная обработка проспектов – лакировка и тиснение.
  • Прочная и твердая обложка. Картонная, из бумаги плотностью 300 грамм на м², или же обычной бумаги, но с ламинированной поверхностью.
  • Все фотографии для иллюстрации проспекта должны быть высокого полиграфического качества.

Чем хорош проспект

  • Проспект дает более полную информацию о продукте или компании, чем рекламная листовка.
  • Проспект обладает более презентабельным внешним видом.
  • Вся информация в проспекте более структурирована и проработана, нежели в рекламной листовке малого формата.

 

Как заказать?

Прикрепить файл
Обзор

Чтобы заказать печать проспектов недорого,
обращайтесь по тел. (495) 980-27-75 или оформите заявку онлайн.

Заказать обратный звонок

Оставьте ваши контакты и наш консультант свяжется с вами